Представьте, что вы находитесь в очень темном туннеле, и в его конце есть крошечный свет. Этот свет настолько мал, что выглядит как одна точка, точка. Вы приближаетесь к нему, и это не меняется. Вы удаляетесь от него подальше, но он все еще на том же расстоянии от вас. Это просто маленькая, ярко освещенная точка белого света:

dot_white

Вперед или назад (1 D)

Внезапно, вы получите блестящую идею. Вместо того, чтобы двигаться вперед и назад, вы решаете двигаться вправо, перпендикулярно точке. Двигаясь вправо, вы понимаете, что эта точка на самом деле является линией, и вы можете начать видеть ее длину. Вы идете вокруг точки на 90 градусов, поэтому смотрите прямо на яркую белую линию. Если вы двигаетесь вперед или назад, это все еще линия. Если вы переместитесь вправо или влево, вы в конечном итоге вернетесь к тому, чтобы увидеть его только в виде точки, или на 180 градусов вокруг, чтобы увидеть его как линию с другой стороны. По сути, вы перешли от одномерного вида (в виде точки) к двухмерному виду (линия с длиной), просто перемещаясь вокруг него.

линия

Из стороны в сторону (2D)

Вы получите еще одну блестящую идею! Вместо того, чтобы двигаться вперед или назад (1 измерение), влево или вправо (2 измерения), вы решаете двигаться вверх или вниз (3 измерения). Волшебно, вы можете идти вверх, как будто пространство вокруг вас было невидимой стремянкой. Когда вы рискуете подняться, вы понимаете, что это вовсе не линия, а квадрат шириной, идущей вниз. Пораженный, вы понимаете, что эта маленькая точка в одном измерении (вперед или назад), казалось, была просто точкой, но как только вы двигались вдоль второго измерения (из стороны в сторону), вы понимаете, что это на самом деле линия, и ваша перспектива должна была измениться чтобы увидеть это. Затем, перемещаясь вверх или вниз в третьем измерении, вы понимаете, что это вовсе не линия, а квадрат с двумя сторонами!

square_white

Вверх или вниз (3D)

Теперь этот человек рискнул вперед и назад, из стороны в сторону, вверх и вниз. Тем не менее, мы знаем, что куб (шесть квадратов, соединенных с 6 сторонами, 8 вершинами и 12 ребрами) вполне возможен. Однако для этого трехмерного человека он израсходовал все направления, в которых он может путешествовать. Для него в этом мире, где точка — это одно измерение (без длины), линия — это два измерения (длина), а квадрат — это три размеры (длина + ширина), он может только когда-либо испытать вид квадрата с шириной и высотой. Он никогда не сможет испытать глубину, хотя мы знаем, что куб вполне может существовать.

cube_3d

Для этого человека в этом мире куб — это четырехмерный объект. Подумайте об этом: в каком направлении он мог бы сейчас пойти, чтобы увидеть такой объект? Он не может двигаться вперед или назад (это просто переместит его на другую сторону квадрата), из стороны в сторону (это просто переместит его на любой конец квадрата) или вверх или вниз (это просто переместит его к любому лицу площади).

Ему придется путешествовать в Новом направлении: внутрь или наружу (глубина). Я использую точку в качестве примера для одного измерения в этом мире, чтобы проиллюстрировать тот факт, что, хотя мы знаем, что объект с глубиной, такой как куб, может существовать, этот человек застрял в трех измерениях, только просматривая квадрат. В действительности, точка представляет «нулевое» измерение (0D), линия представляет первое измерение (длина, 1D), квадрат представляет второе измерение (длина + ширина, 2D), а куб представляет третье измерение (длина + ширина + высота, 3D).

шестиугольник

Итак, теперь поймите для нас, что мы попали в ловушку, наблюдая за кубом в наших трех измерениях. Объект четырех измерений действительно существует, но мы никогда не можем его увидеть, и при этом мы не можем нарисовать это или должным образом визуализировать это. Чтобы увидеть такой объект, как человек в нашем фальшивом мире, просматривающий куб, нам нужно было бы двигаться в новом направлении, которое не направлено ни налево, ни направо (длина / ширина), ни вверх, ни вниз (высота), ни вперед или назад (глубина ). Разве это не ошеломляет?

Мы даже не могли нарисовать его, потому что все, что мы используем для рисования, является продуктом трехмерного мира. Бумага, на которой вы пишете, графит в вашем карандаше, сам карандаш, воздух вокруг вас, когда вы пишете, — все это продукты трехмерного мира. Как графит может отследить объект четвертого измерения, если сам материал имеет только длину, ширину, высоту и глубину?

Однако есть Один способ . Если вы достаточно долго практикуете математику и понимаете все, что нужно знать о геометрии и уравнениях, которые порождают формы, и как эти формы появляются из-за разных точек зрения, вы можете фактически визуализировать объект четвертого измерения через саму математику, Это был бы не ваш мозг, имитирующий четыре измерения в трех измерениях, это была бы настоящая мысль четвертого измерения. Насколько нам известно, мозг не ограничивается только обработкой и графическим отображением вещей для вас только в трех измерениях. Вы можете представить себе точку, линию, квадрат и куб в своем мозгу, и единственная причина, по которой вы не можете представить объект четвертого измерения, заключается в том, что вы никогда его не видели.

Однако, если вы знали математику, похоже, вы могли бы. Ваш мозг вычислит все точки, лица, вершины, и вы сможете даже исследовать это. Я даже не представляю, какое количество умственной энергии потребуется для этого, но оно должно быть великолепным.

Я не знаю, могут ли наши компьютеры отображать такой объект. Теоретически, они могут определенно вычислить один, но поскольку сам дисплей сделан из трехмерных пикселей, кажется невозможным графически создать четырехмерный объект на трехмерном экране. Однако, насколько нам известно, ваш мозг безграничен с точки зрения того, сколько измерений он может теоретически представить. Ваше сознание не является конструкцией трехмерных пикселей. На самом деле, я был бы готов поспорить, что существует связь между способностью вашего мозга представлять четыре измерения и тем, из чего фактически состоит сознание.

schlegel

movie4d

4dcube

Это трехмерное моделирование четырехмерного объекта.

 

Источник: https://www. quora. com/